[843] 2 654 777
Обратный звонок

О компании

Планируете увеличить свои продажи через интернет? Цена ошибки в выборе подрядчика может обойтись вам слишком дорого.

Если не хотите получить не работающий, не продающий сайт, не эффективно слить рекламный бюджет, потратить полгода времени наступив на грабли новичка, присоединиться к отряду бывших предпринимателей, считающих, что в России бизнес делать нельзя, берегитесь этих людей:

  1. "Знакомый директора" - человек получивший статус "профи" только потому, что свои плохо не сделают, как правило, имеет скудный практический опыт и разбирается в вопросе на уровне любителя, новые идеи и предложения о повышении эффективности категорически отрицает, ведь это подрывает его статус, берет деньги за услуги низкого качества, часть которых зачастую оказывается бесплатно и профессионально рекламными агентствами. По нашему опыту, представляет наибольшую опасность для бизнеса.
  2. "Фрилансер" - абсолютно каждый фрилансер, считает себя мегасупер профессионалом с большой буквы, поверхностно владеет вопросом, умеет продать низкокачественную работу под соусом гениальности, живет в прошлом веке и не владеет современными технологиями и тенденциями, обладает низкой квалификацией, после получения оплаты - имеет свойство пропадать, не несет никакой ответственности, обитает, обычно, в местах отдаленных от места ведения вашего бизнеса, страшно косячит, задерживает сроки, потому что сломался интернет, бабушка из Красноярска приехала, забухал, просто сегодня лениво. Связавшись с фрилансером, с вероятностью в 90% вы получаете качество ниже плинтуса со всеми вытекающими последствиями.
  3. "Я сам всё знаю" - вы действительно являетесь профи в интернет-рекламе? Тогда сэкономьте время на непрофильной деятельности и займитесь развитием бизнеса. Во всех остальным случаях пройдите тестирование на знание "Яндекс.Директ" или "Google.Adwords" и вы удивитесь, когда узнаете, что набрали менее 50% правильных ответов. Приходите к нам в гости на бесплатную консультацию и мы укажем на не менее трёх серьёзных ошибок.

    Посмотрите распространенный пример директора "У на всё отлично! Я сам всё знаю!", который тратит полтора миллиона рублей в месяц на тематику проката машин по Москве, из которых 750 тысяч рублей на показы популярных у путешественников запросов: "аренда машин в Испании", Италии, Риме, Барселоне и т.д. На практике, подобные ошибки встречаются не только у каждого второго всезнающего директора, но и у каждого третьего рекламного агентства. Помните, вероятность правильной самостоятельной настройки контекстной рекламы или сео-продвижения составляет не более 2%. Проверьте себя и, если действительно всё верно мы подарим вам гигантскую шоколадку в знак нашего профессионального почтения.

    Решили обратиться в рекламное агентство? Агентство агентству - рознь. И вы по-прежнему рискуете своими средствами. Какие подводные камни могут вас подстерегать? Приятный голос или внешний вид менеджера по продажам, низкая цена. Качественная работа и эффективная реклама не может стоить дешево! Не забывайте народную мудрость: "Скупой платит дважды". Масштаб компании агентства полного цикла, как правило, сливает ваши бюджеты как из мусорного ведра, не заморачиваясь о качестве.

    На что стоит обратить внимание! Выбираете узкопрофильную компанию, обратите внимание на наличие собственных разработок и технологий для оптимизации рекламы. Убедитесь, что качество соответствует на личной встрече в офисе. Помните! Гораздо продуктивнее провести предварительный отбор и анализ агентств в течении недели, чем потом разочароваться через полгода и начать всё заново. Обращайтесь к Просто Промо и получите гарантированно качественный подход. Тел 8(843) 2-654-777